Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



Телевизоры будут основным источником на рынке дисплеев с поддержкой 3D

28-09-2012, 14:41

Эксперты NPD DisplaySearch прогнозируют, что с 2011 по 2019 годы объем рынка 3D-дисплеев в натуральном выражении увеличится с 50,8 до 226 млн единиц. При этом объемы выручки от продаж данной продукции вырастут с 13,2 до 67 млрд долларов США. Наибольший вклад в достижение этих показателей внесут 3D-телевизоры, которые станут крупнейшим источником доходов в сегменте. Ожидается, что поставки 3D TV увеличатся с 25 млн единиц в 2011 году до 180 млн в 2019-м.

"Несмотря на ряд скептических мнений в отрасли, мы считаем, что 3D-технология продолжит свое распространение в нескольких категориях, в том числе в сегменте телевизоров, портативных устройств и дисплеев для общественных мест", - комментирует Дженифер Коулгроув (Jennifer Colegrove), вице-президент по новым дисплейным технологиям в DisplaySearch. - В 2008 году объем рынка 3D-дисплеев составлял менее 1 млн устройств, а в денежном выражении - менее 902 млн долларов. К 2011 году эти показатели увеличились до почти 51 млн единиц и более 13 млрд долларов соответственно. Мы считаем, что данная тенденция сохранится."

Предполагается, что по мере роста поставок 3D-телевизоров такими моделями будет обзаводиться все большее число домохозяйств. Согласно прогнозу экспертов, к 2019 степень проникновения 3D TV в мире увеличится с нынешних 10% до более 50%, правда при этом отмечается, что фактическое использование 3D будет расти не так быстро.

"Наши исследования показывают, что даже те, у кого уже есть 3D-телевизоры, на самом деле пользуются преимуществами технологии нечасто и просматривают небольшие объемы видеоконтента в 3D-режиме", - подчеркнула Коулгрув, добавив, что для массового распространения технологии необходимо создать больше материала для просмотра и упростить настройки 3D TV.

Также эксперты упоминают автостереоскопические 3D дисплеи - те, в которых эффект объемной картинки создается самим экраном и виден невооруженным глазом, без специальных очков. Согласно прогнозу, наибольшее распространение этой технологии ожидается в сегменте смартфонов и других мобильных устройств. Что касается телевизоров и мониторов, то из-за высокой цены использование автостереоскопической технологии среди них будет пока ограничено.

Источник: http://www.dailycomm.ru/


РазделНовости             Просмотров: 1252                 Распечатать
Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg