Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



Госчиновникам тоже надо в соцсети

8-07-2014, 19:12

Преимущества социальных сетей государственные работники пока понимают не очень хорошо. Вернее, не очень большое их количество. Чего не скажешь о мэрии Токомока. Просмотры муниципальной страницы города за месяц дошли до 300 тысяч.

По словам специалиста по связям с общественностью, помощника мэра Токмока Марата Абдраева, соцсети – эффективный инструмент для подачи объективной информации. Кстати, идея эта сначала не нашла отклик не только в сердцах и умах любителей соцсетей, но и руководства мэрии. Начальство, по словам Абдраева, считало, что он просто бездельничает в сетях, прожигает рабочее время, сидя в интернете. Но затем желающих вступить в группу мэрии стало больше, количество из возросло. Причем они не были пассивными участниками, а писали просьбы, жалобы, замечания.

Самая главная задача, объясняет специалист Абдраев, это донести информацию до населения. И с этим страница в соцсетях справляется на сто процентов. Если сравнивать просто со страницей в интернете, то ее создают больше для галочки, многие даже не знают, что таковая есть. Да и информация на официальных сайтах редко обновляется. В месяц счетчики фиксируют не большее 100 посетителей. А в соцсетях активно работает обратная связь. Если человеку что-то непонятно, то он спрашивает, интересуется.

В мае на странице в социальной сети города Токмока было 311 тысяч просмотров. Это, считает Абдраев, наилучший показатель. Информация для жителей подается не сухими пресс-релизами, а с фото и видеоматериалами. Кроме того, по согласованию с мэром на голосование жителей выносятся различные проекты, которые осуществляет мэрия. Например, большой интерес вызвал проект спальни в детских садах. Были даже проголосовавшие из стран ближнего зарубежья. Обсуждаются и такие вопросы, как утверждение бюджета, проведение тендера, общественных слушаний, сессий городского кенеша.

Соцсеть «Одноклассники», отмечает помощник мэра Токмока, ориентирована на старшее поколение, которые не только читают, но и советуют, корректируют. А в Facebook мэрия узнает мнение молодежи.

Абдраев считает, что в муниципальные органы необходимо ввести единицу айтишника, который бы администрировал сайт и занимался продвижением страниц в соцсетях. Пока таких людей среди государственных служащих нет.

 

Ссылка на новость:   http://www.gateway.kg/index.php?newsid=505


РазделНовости             Просмотров: 1469                 Распечатать
Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg