Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



Gartner: расходы на общедоступные облачные услуги быстро растут

17-07-2012, 23:32

Мировые расходы на облачные услуги будут быстро расти в ближайшие годы, так как организации будут переводить всё больше своих ИТ-ресурсов в облако, указывает Gartner.

Ожидается, что в 2012 году корпоративные расходы на общедоступные облачные сервисы составят 109 млрд. долл. против 91 млрд. долл. год назад, а в 2016 году они достигнут 207 млрд. долл., пишет Gartner.

Этот рост будет обеспечен всё большим стремлением организаций использовать услуги в облаке, говорит Эд Андерсон, директор исследования Gartner.

В настоящее время самым популярным типом облачных услуг является аутсорсинг бизнес-процессов, но по мере растущего знакомства с этой моделью организации будут перемещать и другие ресурсы своих ЦОДов в облако.

«Облачные вычисления находятся сейчас в той точке, когда технология продемонстрировала свою целесообразность как подхода к управлению некоторыми ИТ-ресурсами», - сказал Андерсон в интервью CRN.

Аутсорсинг бизнес-процессов и функций - передача управления персоналом, ведения бухгалтерской отчетности, контактных центров и др. - сторонним поставщикам услуг, таким как Deloitte, Accenture, ADP и CSC, составляет большую часть расходов на облачные услуги.

Доход в этом сегменте рынка (Gartner называет его «бизнес-процессы-как-услуга») в 2012 году составит 84 млрд. долл. против 72 млрд. долл. год назад, а в 2016 г. он достигнет 145 млрд. долл.

Но расходы на ПО-как-услугу (SaaS), инфраструктуру-как-услугу (IaaS) и платформы-как-услугу (PaaS) будут продолжать расти еще быстрее, сказал он.

Рост расходов на SaaS подкрепляется предложением облачных бизнес-приложений, таких как пакет Microsoft Office, Google Apps и CRM-приложения Salesforce.com, сказал Андерсон. В 2012 году расходы на SaaS составят 14 млрд. долл. против 12 млрд. долл. год назад, а в 2016 г. они достигнут 27 млрд. долл.

Самым быстро растущим сегментом будет IaaS, говорит Андерсон. «Если сейчас я полагаюсь на серверы в своем ЦОДе, то я понимаю, что могу их свернуть и отправить работать в Amazon E2», - сказал он.

Расходы на общедоступные облачные услуги IaaS в 2012 году составят 6 млрд. долл. против 4 млрд. долл. год назад, а в 2016 г. они достигнут 24 млрд. долл.

Андерсон отметил также, что первопроходцы IaaS - Rackspace, Terremark и Amazon - захватили большую часть этого рынка, но традиционные ИТ-вендоры, такие как Microsoft, HP и IBM, а также крупные аутсорсеры Cognizant и Wipro предлагают аналогичные услуги.

Ожидается, что расходы на платформы-как-услугу пока будут ниже, чем в других сегментах, но всё больше компаний будут предлагать эти услуги, помогающие организациям использовать предложения поставщиков облака.

Расходы на PaaS в 2012 году составят 1,2 млрд. долл. против 0,9 млрд. долл. год назад, а в 2016 г. они достигнут 27 млрд. долл.

«Это малая часть общих расходов, но двигатель роста для вендоров, имеющих предложения IaaS или SaaS, - отметил Андерсон. - Поэтому они будут важным стратегическим компонентом».

Облачные услуги администрирования и безопасности будут составлять самую малую часть этого рынка; в 2012 году расходы на них составят 3 млрд. долл. против 2 млрд. долл. год назад, а в 2016 г. достигнут 8 млрд. долл.

Общие мировые ИТ-расходы в 2012 году составят 3,6 трлн. долл., на 3% выше 3,5 трлн. долл. год назад, говорится в отчете Gartner

Источник: Джек Маккарти, CRN/США


РазделНовости             Просмотров: 1699                 Распечатать
Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg