Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



ПРООН в 2013 году вложит в развитие электронного правительства в Кыргызстане около $1 млн

24-04-2013, 22:35

По ее словам, эти средства будут задействованы в проектах различных доноров, таких как «Сорос», Евросоюз, «Юсаид» и других.

«Очень много совместных проектов, когда эти средства эффективнее используются. Каждый донор не делает только свой проект, мы, наоборот, объединяемся, чтобы сделать один лучший проект», - отметила эксперт.

По мнению Ч.Суюмбаевой, в IT-отрасли очень сложно посчитать вложения. «Мы в этом году хотим провести бюджетную экспертизу именно в части IT по информатизации государственных органов. Это касается того, сколько из государственного бюджета затрачивается на автоматизацию, сколько эта отрасль вкладывает в качестве доходной части бюджета», - сообщила координатор.

Эксперт отметила, что доля всего ИКТ в ВВП составляет 8%, или порядка 21 млрд сомов в годовом исчислении. «При этом, если вы посмотрите, сколько закладывается в расходную часть бюджета, то это вообще мизер», - сказала Ч.Суюмбаева.

Она сообщила, что вопросом внедрения электронного правительства занимается уже 5 лет. По ее мнению, совершенствование в этой сфере бесконечно.

В качестве примера она привела ситуацию в Сингапуре, где была разработана программа по элеронному правительству на 2012-2015 году. По ее словам, на нее было потрачено $1,2 млрд, и страна продолжает вкладывать в развитие электронного правительства при уже достаточно высоком уровне, отметила она.

«Это бесконечный процесс. Суть в том, что пока мы занимаемся внедрением одних подходов, меняются технологии, подходы, тренды. Уже нет необходимости вкладывать столько денег, когда можно это сделать гораздо дешевле и проще, понятнее для людей»,- считает Ч.Суюмбаева.

Пусть это будут несложные услуги, утверждает эксперт. «Вообще, у электронной услуги 5 степеней от информационной фазы до трнасакционной. Мы сейчас находимся между второй и третьей фазой. Мы уже начинаем показывать какие-то бланки, формы, но это еще односторонняя взаимосвязь. Люди могут заполнить формы, отправить. Но еще нет обратной связи. Пятая последняя модель -это двухсторонняя коммуникация и возможность оплаты. Можно использовать мобильные телефоны для того, чтобы не только получить услугу , но и оплатить за нее. Благодаря электронной цифровой подписи можно подписаться там, где это нужно. Это не столько финансовый вопрос, сколько вопрос инициативы. Мы привыкли обвинять государство, но на самом деле у нас и люди еще не готовы потреблять, они бояться. Большинство использует мобильный телефон только в качестве средства связи, а что говорить тогда о передаче данных. Многие задаются вопросом: «Безопасно ли это? Как оплатить? Как подписаться?»,- сказала она.

По мнению Ч.Суюмбаевой, необходимо «взращивать» грамотность людей. «Пусть они привыкают, учатся на таких несложных услугах. Вот когда люди с легкостью смогут общаться с технологиями, вот тогда мы сможем сказать, что стали цифровым государством»,- заявила эксперт.

http://akipress.org/


РазделНовости             Просмотров: 1349                 Распечатать
Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg