Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



Еще один аргумент в споре "Яндекс vs Google"

27-01-2013, 01:58

На днях пользователи FrienFeed провели собственное исследование качества поиска в Google и ″Яндекс″. И пришли к выводу, что Google практически не отстает от ″Яндекса″ в русскоязычном поиске, а в англоязычном оставляет отечественный поисковик далеко позади. Об этом сообщил портал Roem.ru. Напомним, что противостояние поисковых гигантов в России длится уже не первый год. Согласно недавнему исследованию Webprofiters, в бесплатном поисковом трафике, приходящем на сайты интернет-магазинов, доля Яндекса пока выше, но ненамного - 54,45% (20,53% от всего трафика). Доля Google уже достигла 44,49% (16,77% от общего трафика. А вот доли переходов с контекстной рекламы пока соотносятся как 68,18% против 31,82% в пользу "Яндекса".

Будет ли меняться выбор поисковой системы у пользователей Рунета? Некоторые данные об этом дает обсуждение, развернувшееся через FriendFeed. Пользователь Роман Иванов (Кукуц)сделал 49 запросов по разной тематике. "В шестнадцати случаях лучше ответил ″Яндекс″, в тринадцати лучше ответил Google и в двадцати случаях ответ одинаково плохой или одинаково хороший" – сообщил он. Другие участники дискуссии обратили внимание на то, что результаты ″Яндекса″ сильно уступают конкуренту в англоязычном поиске, а в 20-25% случаев русский поисковик не выдает вообще никакой релевантной информации по англоязычным запросам.

"Яндекс" "добирает" количество пользователей прежде всего за счет локальных сервисов, которых у Google нет. Яндекс.Афиша, Яндекс.Маркет, Яндекс.Такси, калькулятор валют - этими инструментами, данные которых "Яндекс" отдает в своей поисковой выдаче, пользуются многие рунетчики. Зато Google, по мнению пользователей, на которых ссылается Roem.ru, в целом лучше оценивает качество данных на чужих сайтах. Именно это оказывается важным для пользователей XXI века. Современные пользователи хотят в результатах поиска видеть "панель управления", с которой они могут сразу перейти на сайты, содержащие разные категории информации по запросу. Google стремится к тому, чтобы на первой странице выдачи находились ресурсы, которые считаются в мировом интернет-сообществе доверенными - каталоги более-менее беспристрастной информации, крупные коммерческие порталы, дискуссионные площадки и новостные ресурсы. ″Яндекс″ же иногда ссылается на сайты, качество информации на которых вызывает сомнения у пользователей. Отдельные вопросы к ″Яндексу″ вызывают дубли в выдаче. Иногда даже на одной странице может присутствовать несколько ссылок на один ресурс, отмечают пользователи Рунета.

Источник: http://www.oborot.ru


РазделНовости             Просмотров: 1561                 Распечатать
Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg