Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



Электронная коммерция стирает границы

19-01-2013, 19:09

Благодаря электронной коммерции международные магазины становятся более доступными. Сегодня уже неважно, где находится покупатель, он может заказать товар из любой точки Земного шара.

Согласно результатам недавнего исследования, выполненного по заказу Европейской комиссии, если совершать покупки в европейских международных сетях, разнообразие продуктов и услуг увеличивается в 16 раз, в сравнении с покупками в обычных местных магазинах отдельно взятых стран.

«Использование международных платежных инструментов, как, например, карт MasterCard или Maestro, позволяет потребителям получить доступ к широкому ассортименту продуктов и услуг по всей Европе и за ее пределами», - отмечает Дженнифер Редмейкер, старший вице-президент по стратегическим продуктам MasterCard Europe. - Потребители могут приобретать продукты, как в Париже, так и в Варшаве, и наслаждаться одинаковыми стандартами безопасности и комфорта».

Интернет и мобильный шоппинг продемонстрировал внушительные темпы роста за прошлый год. Для многих европейцев смартфон стал незаменимым помощником для совершения покупок: более 13% владельцев смартфонов в Европе оплатили покупку товаров или услуг со своих телефонов в сентябре 2012 года.

Согласно другому недавнему исследованию, проведенному ComScore, почти каждый второй (44%) из пользователей смартфонов в Великобритании совершил по крайне мере одно действие, связанное с интернет-шоппингом в то время, как он находился в обычном магазине.

Торговые сети понимают эту тенденцию и адаптируют свои розничные стратегии к новым потребностям покупателей. Исследование компании Economist Intelligence Unit, выполненное по заказу MasterCard, показало, что 30% торговцев интегрируют свои онлайн и оффлайн сервисы. В Германии, например, немецкая компания спортивных товаров Sportschek, установила в магазинах сети планшеты с возможностью просмотра своего интернет-сайта. Таким образом, производитель демонстрирует товары, которые не предназначены для хранения на витрине, но в то же время предлагает своим клиентам сервис, доступный в обычных магазинах.

С появлением социальных медиа в качестве дополнительной торговой площадки к традиционным интернет-магазинам, потребители продолжают открывать для себя новые виды шоппинга. Люди принимают более активное участие в процессе покупок, обмениваясь информацией и своими предпочтениями с единомышленниками. Они могут воспользоваться отзывами клиентов или посоветоваться со своими друзьями в режиме реального времени, прежде чем сделать покупку - будь это размещение ссылки на желанный товар или фото, сделанное прямо в примерочной.

Поскольку самые лучшие покупки для потребителей - это самые надежные, безопасность транзакций всегда становиться решающим фактором в принятии решения о покупке в интернете. Сегодня покупители расплачиваются в основном по картам Visa и MasterCard, которые гарантируют безопасность и надежность транзакций с различными платежными инструментами. В рунете также популярны WebMoney.

Украинские покупатели могут выбрать для себя наиболее подходящий и инструмент оплаты в интернет-магазинах, используя все данные электронные платежи. Так, например, все платежные инструменты MasterCard обеспечивают безопасные онлайн-платежи благодаря технологии MasterCard SecureCode, которая включает личный код безопасности для онлайн шоппинга.

«Безопасность не должна быть барьером для онлайн шоппинга. Разнообразие платежных инструментов, доступных для различных аудиторий, гарантирует, что все потребители смогут воспользоваться преимуществами электронной коммерции», -

Игорь Циферов, специально для ITnews

Источник: http://itnews.com.ua/


РазделНовости             Просмотров: 1979                 Распечатать
Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg