Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



Обзор Gartner показывает, что BYOD является основной концепцией для мобильной безопасности предприятия

2-07-2012, 14:45

Исследования и обзоры

По утверждению обзора Gartner Inc., быстрое распространение потребительских мобильных устройств  изменяет традиционное ИТ- окружение на предприятиях, так как 90% предприятий уже используют мобильные устройства, а смартфоны все более широко используются. 86% предприятий, охваченных обзором, сообщили, что они планируют начать использование медиа-планшетов  в этом году.

Респонденты были представителями организаций с 500 или более работниками и собственными (in-house ) дата-центрами в  США, Великобритании, Германии,  Австралии,  Бразилии, России, Индии и Китае (BRIC), а также  Японии. Обзор проводился в октябре- ноябре 2011 г. и акцентировал внимание  на том,  как именно используются мобильные устройства и планах по их внедрению; политике использования на предприятиях собственных устройств работников (BYOD  - bring your own device; принесите свое собственное устройства);   инвестициях  в дата-центры и принятию технологических движущих факторов,  в том числе виртуальных десктопов (HVD - hosted virtual desktop ) для обеспечения мобильности предприятий.

«Здоровый прирост смартфонов и  поставки  медиа-планшетов в  ближайшие  5 лет  позволят обеспечить  значительно более высокий  уровень консьюмеризации  (consumerisation), чем это может иметь место в настоящее время", - считает Че-Ги Ли (Chae-Gi Lee),  директор по вопросам исследований в Gartner. "Предприятия должны признать это и обеспечить 'мобилизацию' своей ИТ-инфраструктуры для удобства  сотрудников".

Следствием дальнейшего влияние консьюмеризации  будет распространении  BYOD на предприятиях. Обзор Gartner  выявил, что много предприятий уже позволяют личным мобильным устройствам подключаться к сети предприятия. Спрос на BYOD был более высоким  в странах BRIC, где работает больше работников Поколения Y (Generation  Y). С быстрым  распространением  BYOD возникает  много проблем с безопасностью, которые нужно рассмотреть на предприятиях до начала  инвестирования  в мобильные вычисления. Согласно обзору,  основными  проблемами были "использование личных  устройств" и "развертывание на предприятиях новых мобильных платформ".  Предприятия должны сосредоточиться на защите мобильных данных (MDP- mobile data protection), контроле сетевого доступа  (NAC- network access control)  и  управлении мобильными устройствами  (MDM - mobile device management)  для поддержки BYOD и  усилий по созданию новых мобильных платформ предприятий. Эти технологические факторы  существенны для создания  стандартной  мобильной платформы на предприятиях.

Многие предприятия, охваченные обзором,  указали, что они уже обеспечивают техническую поддержку для личных устройств – смартфонов (32%), планшетов  (37%), ноутбуков (44%). Однако, результаты вопроса относительно  технической поддержки значительно отличались между регионами, от  28% в не-BRIC странах, до 44% в странах BRIC.

"Зрелые страны рассматривают программы BYOD, как  требующие решения правовых и  технических проблем, тогда как развивающиеся страны  видят только  технические проблемы. Например, зрелые регионы более озабочены безопасностью и правовым регулированием  конфиденциальности данных, чем  развивающиеся регионы",- сообщил г.Ли. "В странах BRIC текучесть кадров может быть высокой  в некоторых секторах экономики, что  приводит  к большему воровству устройств и данных. BYOD и виртуализация могут сократить такие потери предприятий".

Gartner полагает, что BYOD является неизбежным требованием и рекомендует, чтобы команды мобильной  стратегии создавались на предприятиях, как  часть ИТ-подразделений для управления данными и контроля. Кроме того, предприятия должны разработать политику BYOD для  управления уровнем издержек и компенсаций (reimbursement).

Что касается инвестиционных областей для обеспечения мобильности предприятий, то обзор выявил, что не-BRIC страны достигли большего прогресса в  модернизации дата-центров. В результате, когда использование личных мобильных устройств разрешено в сети и инфраструктуре данных дата-центров предприятий, бизнес-структуры не-BRIC стран указали, что им нужно будет инвестировать и улучшать архитектуру для того, чтобы позволить разворачивание мобильных устройств. Причиной этого является то, что не-BRIC страны более заинтересованы в безопасности и правовом регулировании  конфиденциальности, чем страны BRIC.

Инвестиции в HVD немного выше в  странах BRIC, где 22% респондентов указали, что они уже развернули  HVD, против 20% в не-BRIC странах. Что касается  компаний, которые уже внедрили, внедряют в настоящий момент  или планируют внедрить  HVD в ближайшие 12 месяцев, 91% процент стран BRIC планирует преобразовать свое  традиционное  клиентское окружение настольного ПК в HVD к 2013 г. Напротив,только  67% респондентов  в не-BRIC странах сообщили об этом.

Дополнительная информация доступна в отчете Gartner "User Survey Analysis: Impact of Mobile Devices on Network and Data Centre Infrastructure." The report is available on Gartner's website at http://www.gartner.com/resId=2004115.

О Gartner

Gartner, Inc. -  ведущая  международная  исследовательская и консультационная компания в области ИТ.  Имеет  12 000 клиентов-юридических лиц во всем мире. Основана в 1979. Штабквартира находится в Стамфорде, штат  Коннектикут, США. Имеет  5 000 партнеров, в том числе 1 280 исследователей, аналитиков и консультантов в 85 странах.

 

Источник: http://smart-payments.info/


РазделНовости             Просмотров: 1482                 Распечатать
Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg