Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



Frost & Sullivan о потенциале облачных сервисов в России

12-01-2013, 16:16

Несмотря на ряд сдерживающих факторов облачные вычисления имеют большой потенциал роста на российском рынке — как в частном, так и в государственном секторе.

На сегодняшний день облачные технологии уже достаточно широко применяются в российском госсекторе. Многие организации — вузы, исследовательские центры и местные органы власти — запустили свои корпоративные порталы в облаке. Также российское правительство поощряет использование электронных средств ведения бухгалтерской и налоговой отчетности и электронных госуслуг.

«Не так давно компания Ростелеком успешно запустила Национальную облачную платформу O7, которая предлагает приложения для предприятий сферы здравоохранения, образования, ЖКХ, а также городских служб и бизнеса. Эта инициатива окажет значительное влияние на развитие электронных государственных услуг в России, — отмечает Андрей Вятских, консультант Frost & Sullivan. — Интересными разработками в этой сфере являются создание электронной медицинской карты и электронной регистратуры для медицинских учреждений, а также организация защищенного удаленного доступа к учебным материалам для школ».

Облачные системы отличаются гибкостью, масштабируемостью и экономичностью. Они позволяют заказчику отказаться от инвестирования в собственные ЦОДы и открывают малому бизнесу доступ к высококлассной ИТ-инфраструктуре по доступной цене. Развертывание облачных сервисов означает изменение самой бизнес-модели: крупные капитальные вложения в ИТ-инфраструктуру уступают место регулярным операционным расходам.

«Вместе с тем, существует ряд факторов, тормозящих распространение облачных вычислений на российском рынке, — говорит Андрей Вятских. — При оценке целесообразности инвестиций в облачные вычисления компаниям необходимо учитывать факторы информационной безопасности и конфиденциальности данных. Крупнейшие российские компании еще не готовы хранить важные бизнес-данные в облаке, поскольку законодательно не определена ответственность вендоров за утерю или утечку коммерческой информации».

Кроме того, одним из ключевых условий для развертывания облачных систем является наличие надежного, повсеместного и недорогого широкополосного интернет-доступа — в России же такое качество подключения доступно лишь в крупных городах. Другими вопросами, возникающими при эксплуатации облачных сервисов, являются отказоустойчивость и интеграция с имеющейся инфраструктурой.

Использование унифицированной облачной ИТ-инфраструктуры уже стало стандартом для российских компаний финансового сектора, имеющих разветвленную сеть филиалов. Облачные технологии помогают этим организациям внедрять новые продукты и услуги одновременно во всех своих представительствах. Крупные российские ретейлеры продолжают внедрять облачные системы электронного обмена документацией (EDI), позволяющие ускорить документооборот, уменьшить число ошибок и снизить расходы.

Некоторые российские поставщики уже начали предоставлять сервисы IaaS (infrastructure as a service) и PaaS (platform as a service) на базе публичных, частных и гибридных облаков. Кроме того, некоторые приложения российских разработчиков, например ПО для формирования и сдачи отчётности в электронном виде , управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления контентом, коммуникациями и совместной работой (CCC), активно используются российскими компаниями в виде сервисов SaaS (software as a service).

«Продолжающееся распространение облачных сервисов окажет значительное влияние на частный и государственный сектора в России. Внедрение Национальной облачной платформы поможет унифицировать ряд государственных услуг и повысить их доступность через Интернет и универсальные точки доступа (терминалы), — говорит Андрей Вятских. — Что касается частного сектора, российский бизнес все еще осторожно относится к облачным технологиям. Как только будет накоплен достаточный опыт успешных проектов по внедрению облачных систем, спрос на облачные сервисы в России ожидает значительный рост».

Источник: Пресс-служба компании Frost & Sullivan

http://www.crn.ru/  


РазделНовости             Просмотров: 2382                 Распечатать
Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg