Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



Смартфон как образ жизни

10-01-2013, 20:49

90% молодых людей поколения «игрек» — тех, кто родился в 80-90-е годы прошлого века – начинают день с того, что еще в постели первым делом берут смартфон, чтобы проверить электронную почту, SMS-сообщения и сайты социальных сетей, и не расстаются с этим устройством в течение всего дня. Компания Insight Express по заказу Cisco Systems провела исследование 2012 Cisco Connected World Technology Report. Целью исследования было проанализировать, каким образом Generation Y использует Интернет и мобильные устройства для связи с окружающим миром.

Новые утренние процедуры

Поколение «игрек» зачастую еще в постели начинает просматривать эсэмэски, электронные почтовые сообщения и социальные сети. Девять из десяти опрошенных считают работу со смартфоном такой же непременной частью утренних процедур, как одевание или чистка зубов. В результате сотрудники компаний становятся более информированными и реагируют на возникающие ситуации быстрее, чем представители предыдущих поколений.

Я и мой смартфон

Поколение «игрек» всегда, пока бодрствует, остается на связи. 29% опрошенных представителей этого поколения заявили, что обращаются к смартфону столь часто, что давно сбились со счета. Во всех странах, где проводилось исследование, каждый пятый респондент проверяет на смартфоне электронную почту, тексты и социальные сети как минимум каждые 10 минут, еще треть опрошенных включает с той же целью смартфон каждые полчаса.

Всегда на связи – или наркотическая зависимость?

60% тех, кто относится к поколению «игрек», проверяют свои смартфоны «подсознательно» или «импульсивно», причем представительницам слабого пола это свойственно больше: такая манера поведения присуща 85% женщин и 63% мужчин.

Более 40% респондентов, лишившись возможности постоянно пользоваться смартфонам, ощущают «абстинентный синдром»: «испытывают чувство беспокойства», словно им «не хватает чего-то очень важного». Из тех, кто обращается к смартфонам «импульсивно», 60% хотели бы снизить уровень этой зависимости.

ИТ-специалисты подключаются к сетям еще чаще

Почти треть опрошенных ИТ-специалистов заявили, что обращаются к своим смартфонам «постоянно», а 40% – каждые 10 минут.

Где смартфонов только нет!

Смартфоны проникли во все сферы нашей жизни, включая самые интимные. Неодолимое стремление к постоянному сетевому доступу стирает границы между работой и личной (семейной) жизнью. Люди используют средства коммуникаций в любом месте и в любое время, чтобы узнать, как идут дела на работе. Понятие рабочего времени становится все более расплывчатым, поколение «игрек» все чаще занимается работой и на досуге.

Во всех странах, где проводилось исследование, трое из каждых четырех респондентов пользуются смартфонами в кровати, более трети не расстаются с ними даже в туалетных и ванных комнатах. 46% опрошенных обмениваются текстовыми и почтовыми сообщениями, а также просматривают социальные сети даже за едой вместе с родственниками и друзьями. Почти 20% обмениваются текстовыми сообщениями, находясь за рулем, несмотря на всю опасность такого поведения.

Революция мобильных приложений

Почти 70% респондентов заявили, что мобильные приложения играют заметную роль в их жизни. Более половины пользуются мобильными приложениями, главным образом, для игр и развлечений. Вместе с тем 27% опрошенных используют мобильные приложения, прежде всего, для работы.

Сколько приложений надо?

В своих онлайновых магазинах вендоры предлагают тысячи приложений, но многие ли из них реально используются? Ежедневно пользователи загружают множество приложений, но используют лишь их малую часть. 60% представителей поколения «игрек» регулярно использует менее 10 смартфонных приложений, и только 20% регулярно пользуется 10-25 приложениями.

Онлайновое сообщество не знает государственных границ и часовых поясов

40% опрошенных тратит больше времени на общение в сети, чем на личное общение. Две трети респондентов во всех странах заявили, что тратят на общение в сети столько же или даже больше времени, чем на личное общение. При этом личное общение предпочитают 38% мужчин и только 29% женщин.

Человек в сети и в реальной жизни – не одно и то же

Сеть позволяет людям выглядеть иначе, чем в реальной жизни, и оборотная сторона этой медали – возможность вводить в заблуждение. Можно ли верить тому, что можно прочесть в онлайне?

По мнению 81% респондентов, человек в сети и в реальной жизни – не одно и то же, причем более трети опрошенных во всех странах считают эту разницу очень существенной. Характерно, что лишь 44% убеждены, что сами они одинаковы и в сети, и в реальной жизни.

Вытеснят ли смартфоны ноутбуки в качестве главного рабочего инструмента?

Во многих регионах мира смартфоны сравнялись с ноутбуками в качестве важнейшего персонального устройства, с точки зрения пользователей в возрасте от 18 до 30 лет. Более того, смартфоны воспринимаются ими в качестве самых универсальных и компактных устройств.

Если б пользователей поставили перед выбором, какое устройство применять, треть опрошенных предпочла бы смартфон и чуть более трети – ноутбук. По популярности смартфоны уже обошли настольные ПК во всех странах. Сегодня их популярность вдвое превышает популярность персональных и втрое – популярность планшетных компьютеров.

Представители «постоянно подключенного» поколения готовы довольствоваться всего одним мобильным устройством, будь то личное или служебное, что создает определенные трудности для ИТ-специалистов, обязанных защищать корпоративные активы и данные.

Двое из пяти опрошенных исходят из того, что корпоративные правила запрещают применение корпоративных устройств в личных целях, но при этом четверо из каждых пяти (почти 80%) признались, что не утруждают себя соблюдением этих правил.

66% респондентов считают, что работодатели не должны следить за тем, чем сотрудники занимаются в сети: «это не их дело».

ИТ-специалисты в принципе знают, что многие сотрудники не соблюдают упомянутые правила, но явно недооценивают масштабы этого явления: более половины ИТ-специалистов полагают, что сотрудники их компании, как правило, не используют корпоративные устройства в личных целях.

Онлайновые покупки – глобальный тренд поколения «игрек»

Девять из десяти опрошенных представителей поколения «игрек» покупают товары в сети. 58%, как правило, принимают решение о покупке с учетом мнения других покупателей, еще 28% знакомятся с их мнениями «время от времени». 57% респондентов согласны предоставлять онлайновым магазинам свои адреса электронной почты, чтобы получать уведомления о распродажах и скидках, но не желают делиться какой-либо другой информацией (номерами телефонов, домашними адресами и тому подобными персональными данными).

Пополняя банк данных

Почти 90% опрошенных выгружают на интернет-сайты фотографии для последующего обмена или хранения, 62 процента с теми же целями выгружают видео.

87% имеют аккаунт в Facebook, а каждый десятый никогда его не отключает. 41% респондентов обновляет свою страницу в этой социальной сети как минимум раз в день, более 20% делает это несколько раз в день.

56% опрошенных имеют аккаунт в Twitter, 21% делает там запись как минимум раз в день.

Источник: http://digest.subscribe.ru/


РазделНовости             Просмотров: 1232                 Распечатать
Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg