Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



В Джалал-Абаде обсудили вопросы единых подходов к развитию электронных услуг в КР

22-12-2012, 22:40

В городе Джалал-Абад 19 декабря состоялся круглый стол на тему «Электронные услуги в Кыргызстане: состояние и необходимые меры по их внедрению». В нем участвовали представители местных органов власти, гражданского общества и эксперты.

По словам руководителя ассоциации «Женщины-лидеры Жалал-Абада» Жанны Саралаевой, цель круглого стола – согласование единых подходов к развитию электронных услуг в Кыргызстане. На круглом столе обсуждались такие вопросы как: нужны ли электронные услуги Кыргызстану, как себе люди представляют систему предоставления услуг в электронном формате и др.

«Стратегия реформирования системы предоставления государственных услуг заключается в изменении отношений государства и гражданина. Государство должно стать клиентоориентированным, а все услуги, оказываемые им, должны быть направлены на удовлетворение потребностей гражданина на основании его запроса. Каждый чиновник должен помнить главный принцип оказания государственных услуг – все услуги оплачены гражданином через систему налогообложения», - сказала Ж.Саралаева.

Разрабатываемые регламенты государственных услуг должны обеспечить прозрачность, требуемое качество, а также право гражданина на обжалование, что в целом минимизирует условия для коррупционных проявлений. «В 2013 году все государственные услуги должны приобрести электронный формат. Об этом на заседании Правительства Кыргызстана заявил министр экономики и антимонопольной политики КР Темир Сариев. Что реформа госуслуг проводится в три этапа и первый - формирование реестра госуслуг - сегодня уже завершен. «Разработка стандартов госуслуг - это уже второй этап. И третий, завершающий - это переход к полной их оптимизации», - отметила Ж.Саралаева.

Участники говорили о том, что уже на протяжении 6-8 лет международные организации работают над созданием условий для электронных услуг, приобретались компьютеры, устанавливались интернет, обучались люди, но на сегодня ничего от этого не осталось. Причины: отсутствие единого контроля, безответственность, нежелание и непонимание руководителей ведомств и глав АО.

«В завершение круглого стола участники дали свои предложения и ответили на вопросы: что нужно сделать, в какие сроки, и какими ресурсами можно достичь желаемого будущего? Заполнили предложения в план внедрения системы электронных услуг в КР», - сказала Ж.Саралаева.

Анархан Жаныбаева

Источник: http://kabar.kg/


РазделНовости             Просмотров: 978                 Распечатать
Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg