Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



SMM-специалисты подвели итоги года и обозначили тенденции на рынке

18-12-2012, 23:00

В минувшую субботу, 15 декабря, в Бишкеке состоялась последняя в этом году встреча SMM-клуба - сообщества специалистов в области маркетинга в социальных сетях. На ней подвели итоги года.

Об успешном кейсе сотового оператора MegaCom рассказала специалист по интернет-проектам компании Аселя Абыкеева, отметив эффективность проведения конкурсов и активного взаимодействия с пользователями.

SMM-специалист Бектур Осконалиев поделился успешным примером создания группы в «Одноклассниках». По его словам, благодаря созданию группы в этой соцсети для мероприятия «Я танцор», количество подписчиков которой составило около 8 тыс. пользователей, организаторам удалось значительно сэкономить рекламный бюджет и продать через «Одноклассников» около 3 тыс. билетов на фестиваль.

На мероприятии также выступил специалист по работе с социальными медиа сотового оператора Beeline Марлен Касымбеков. Он рассказал о работе с приложениями HTML и IFrame в соцсети Facebook. Компания в течение года проводила несколько мероприятий, используя эти приложения.

Завершил встречу Social Media-маркетолог Денис Бердаков, который в своей презентации обозначил итоги SMM в Кыргызстане. Он отметил, что в 2012 году появился рынок, началась гонка за качеством контента, произошел взлет цен на услуги весной, а осенью ценообразование стабилизировалось. Также он отметил, что SMM стали использовать крупные компании. По его словам, была замечена эффективность маркетинга в социальных сетях в продвижении мероприятий.

В интервью «ВБ» Светлана Марголис, одна из основателей SMM-клуба в Бишкеке, который был создан в феврале текущего года, рассказала о тенденциях развития рынка в 2012 году.

"Самое ценное - это то, что представители бизнес-структур массово пошли в социальные сети. В этом году был пик активности. Сейчас специалисты пытаются не только пробовать работать в социальных сетях, но и делать это эффективно, потому что появился спрос на обучение, - говорит эксперт. - Те, кто не может нанять в штат специалиста, идут и учатся этому сами. Среди них маркетологи и руководители небольших компаний. Отмечу, что основные двигатели SMM-прогресса в нашей стране – это информационные агентства и сотовые операторы. Приятно видеть, что остальные на них равняются".

"Что касается успешных кейсов, то, безусловно, это интернет-редакция «Вечерний Бишкек», сервис коллективных покупок BeSmart, сотовые операторы Beeline и MegaCom, - продолжает Марголис. - Жаль, что сдало позиции информагентство K-News. Думаю, в следующем году сохранится интерес к SMM. Но люди начнут понимать, что это не панацея, а всего лишь один из инструментов, которым должен владеть маркетолог, PR-специалист, специалист по работе с клиентами и в некоторых случаях специалист по поиску сотрудников".

Источник: http://www.vb.kg 


РазделНовости             Просмотров: 1129                 Распечатать
Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg