Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



7 способов добиться успеха в облаке

21-11-2012, 00:19

Тим Чау предлагает семь путей движения в облако для руководителей, проходящих через трудный этап трансформации бизнеса, вызванной появлением облачной модели.

Чау, автор книги «The End of Software: Transforming Your Business for the On Demand Future», лектор Стэнфордского университета и в прошлом президент компании Oracle On Demand, убежден, что менеджеры могут выбрать конкретные технологии, удачно вписывающиеся в облачную модель.

Познакомьтесь с рекомендациями Чау по переходу в облако и выбору наиболее удачных точек приложения своих сил.

1. Сетевые облачные услуги

Следующее поколение сетевых облачных услуг характеризуется меньшими затратами и более широкими возможностями по сравнению с предшествующими корпоративными сетями. «Никто больше не покупает собственную корпоративную сетевую службу. Все используют облачные сети, — говорит Чау. —- Все мы приобретаем сетевые услуги у различных поставщиков как внутри страны, так и за рубежом. Сетевые облачные услуги используются всеми потребительскими и бизнес-приложениями».

2. Услуги облачного ЦОДа

«Специалисты по сетям поняли, что коммутаторы и маршрутизаторы нужно устанавливать в охлаждаемом и строго охраняемом помещении, — говорит Чау. – Имея в своем распоряжении высококачественные серверы, они пришли к выводу о возможности разместить здесь же хранилище данных».

«К концу 1990-х и началу 2000-х начал развиваться бизнес услуг центра обработки данных/облака, — продолжил он. — Его целью было обеспечить высокую производительность, надежную защиту и хранение данных. Многие компании, предоставляющие сетевые облачные услуги, купили часть мощностей, например, Savvis и Terremark, когда выходили на рынок услуг облачных центров обработки данных. Но строительство этой структуры обходится недешево».

3. Вычисления и облачное хранилище

«Сильный импульс развитию облака дал основатель и главный управляющий Amazon Джефф Безос, который заявил, что будет продавать вычислительные ресурсы и пространство для хранения данных. Думали, что он сошел с ума, но теперь объем этого рынка превышает 1 млрд. долл. Отдельным категориям потребителей нужны определенные бизнес-приложения, но вычислительные ресурсы и хранилища данных нужны всем».

Чау считает, что виртуализация необходима, но это зрелая, хорошо известная технология, управлять которой не слишком трудно. Спрос на облачные вычисления и услуги хранения данных очевиден. «Посетите любую начинающую компанию, которая надеется стать следующим Facebook или Groupon, и вы убедитесь, что все они строят сети для облачных вычислений и хранения данных».

4. Проектирование ПО и облачные службы

«Появляется совершенно новое поколение программного обеспечения и облачных служб, — говорит Чау. — Люди сделали важное наблюдение: в эпоху “клиент-сервер” победителем был тот, кому удалось привлечь на свою сторону программиста».

«В этой области предстоят крупные события, — добавил он. — Если вы еще не обратили внимания на нее, настоятельно рекомендую подумать о разработке новых программ в этой среде".

5. Управление использованием облачных служб

«Обладателям как традиционных приложений Siebel, PeopleSoft или Oracle, так и приложений следующего поколения, необходимо управлять их надежной доступностью и производительностью», — сказал Чау.

Время покупки традиционных программ и загрузки их на сервер прошло. «Появилось новое поколение, — продолжал Чау. — Пример: в прошлом, если было нужно построить веб-сайт, требовалась фильтрация спама, а теперь вы покупаете услугу Postini или MegLabs. Это относится и ко всем другим типам управления операциями».

6. Службы облачных приложений

«Почти каждый поставщик предоставляет программное обеспечение как услугу, — говорит Чау. — Вы можете обратиться к поставщику и попросить его управлять проданным вам программным продуктом». Salesforce и Adobe — пример поставщиков, предоставляющих такую услугу.

7. Новое поколение облачных услуг

ИТ-менеджеры должны понимать, чем станут облачные службы. Чтобы лучше оценить перспективы, Чау советует представить, что можно сделать с одним сервером за 3,5 года. Измените условия и подумайте об использовании 10 000 серверов в течение 35 минут в облаке. Возможности применения безграничны.

Источник: Джек Маккарти, CRN/США

http://www.crn.ru


РазделНовости             Просмотров: 1062                 Распечатать
Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg