Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



Cloudforce и благословение Его

14-11-2012, 18:31

Возлюби «облако» свое

Съезд Cloudforce открыл хор Harmel Gospel, который вдохновлено исполнил классический гимн Oh Happy Day. Что ж, для Salesforce день действительно удался. «Облачные» вычисления давно стали частью современного бизнеса, равно, как и социальные сети. Добавьте к этому повсеместное распространение мобильных устройств, и вы поймете, почему Бениофф подобно какому-нибудь Пэту Робертсону восхищенно надрывал глотку на сцене. Saleforce.com превратилась в SaaS-компанию №1 с оборотом в три миллиарда долларов.

Ключевым моментом выступления Бениоффа стала мысль о «социальном предприятии». Что-то подобное уже звучало из его уст в 2011. Зато в 2012 появился новый афоризм: «Business is social». То есть, успешному предпринимателю в первую очередь следует заниматься развитием и укреплением контактов: с покупателями, партнерами, наемными рабочими. Все они должны стать частью единой социальной сети. По типу Facebook, только безопаснее.

Кстати, о птичках. Вы знали, что Facebook использует один из сайтов Salesforce – Work.com? Не зря Бениофф подчеркнул, что их (т. е. Salesforce) CRM ориентирована непосредственно на творцов из сферы социальных медиа.

Некоторые представители CEO компаний-партнеров, которые присутствовали на этом празднике жизни, тоже поднялись на сцену. В добровольно-принудительном порядке их попросили рассказать, как много сделал Salesforce для развития их бизнеса. Ну, а те, кто постеснялся, продемонстрировали заранее отснятую благодарственную речь. Среди присутствующих были замечены Estee Lauder, Toyota, Australia's Commonwealth Bank и Coca-Cola.

Так, корпорация Coca-Cola смогла посредством Salesforce.com предоставить своим покупателям возможность создать рецепт собственной содовой. Она установила новые автоматы – freestyle machines. Покупатель может заказать себе микс из (например) диетической «Колы», «Спрайта» и «Фанты». Он отправляет этот запрос на автомат посредством социальной медиа – и БАМ! Железный друг, товарищ и брат с ужасающим визгом выплевывает из себя всю таблицу Менделеева. Потрясающе!

Поговорим о главном

Еще одной темой вечера, а по совместительству – и ядром «социальной революции» Бениоффа – стала благотворительность. Казалось, что, взывая помогать ближнему, Salesforce стремится убедить общественность в своих благочестивых намерениях.

Стоит отметить, что в этом году Бениофф вел себя чуть более сдержанно, чем в прошлом. (Хотя энтузиазма ему по-прежнему не занимать). Он почтил память Стива Джобса, поблагодарив последнего за «открытые в мобильном мире возможности». Возвестил о начале новой эпохи в истории ПК, в которой Билл Гейтс и Ларри Эллисон получили звания революционеров. Параллельно вынес смертный приговор Windows, ведь в светлом будущем ее никто не ждет.

Ниже приведены несколько ключевых цитат из речи Бениоффа:

«Недавно был запущен сервис Data.com, который позволяет связать информацию, хранящуюся в корпоративной системе пользователя, с социальными данными клиента.

Было выпущено мобильное приложение Salesforce Touch, совместимое с любым типом устройств, даже Kindle Fire.

Partner Communities – новая функция, которая устанавливает социальные связи с партнерами.

Salesforce Chatter Communities обеспечивает контакт меду наемными сотрудниками, покупателями, партнерами.

В 2012 году компания также планирует выпустить Salesforce Identity. Эта программа позволит использовать один логин/пароль для каждой из платформ Salesforce.

Для Java Salesfoce представила Heroku Enterprise».

Самара Линн

Источник: http://pcmag.ru/


РазделНовости             Просмотров: 1014                 Распечатать
Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg