Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !



Внедрение Монитор CRM

Принимая решение о выборе CRM-системы, необходимо не только учитывать технические характеристики программы, но также четко представлять, каким образом происходит процесс ее внедрения.

В комплект поставки Monitor CRM входит:

- диск с дистрибутивом программы,
- регистрационная карта,
- конфигурационная карта,
- руководство пользователя программы (в печатном виде),
- руководство по интеграции с учетными системами (в печатном виде).

В стоимость комплекта поставки не входят услуги по внедрению CRM-системы; информацию о стоимости данных услуг можно получить у региональных партнеров Monitor CRM.

Существует два основных варианта внедрения CRM-системы Monitor.

Экспресс-внедрение оптимально подходит для небольших компаний и длится, в среднем, около месяца. Основные операции по внедрению производятся в следующей последовательности:

- установка программы Monitor CRM;
- настройка интеграции с учетными системами, установленными на предприятии;
- перенос существующих данных о клиентах в CRM-систему Monitor из программ Excel, Outlook, Access и др.;
- настройка интерфейса программы (адаптация программы к особенностям протекания бизнес-процессов на предприятии);
- обучение персонала работе с CRM-системой.

Полномасштабное внедрение – наиболее оптимальный вариант для больших и средних предприятий. Особенностью внедрения данного типа является основательная детализированная работа с организацией-заказчиком на протяжении нескольких месяцев. Внедрение в таких случаях осуществляется следующим образом:

1. Предпроектное обследование. Специалисты по внедрению тщательно изучают специфику работы, документацию, основные бизнес-процессы, техническое обеспечение предприятия, проводят интервью с его ключевыми сотрудниками.
2. Составление технического задания на основании предпроектного обследования. Описываются основные этапы и сроки внедрения, состав работ, их стоимость, а также предполагаемые результаты работы предприятия после внедрения Monitor CRM.
3. Процесс внедрения программы в соответствии с техническим заданием:
- установка программы Monitor CRM;
- настройка интеграции не только с учетными системами, но и со всеми программами, в которых хранилась информация о клиентах компании (Excel, Outlook, Access и др.);
- настройка интерфейса программы (адаптация программы к особенностям протекания бизнес-процессов на предприятии);
- обучение персонала работе с CRM-системой Monitor.

Независимо от типа внедрения, компания-продавец CRM-системы Monitor БЕСПЛАТНО осуществляет послепродажное обслуживание в течение 3 месяцев с момента начала работы с программой. Обслуживание включает в себя бесплатное предоставление новых релизов, неограниченное консультирование по телефону, электронной почте и ICQ, а также устранение возможных неполадок. По истечении этого срока организация может заключить договор с компанией-продавцом о техническом постпродажном сопровождении на платной основе.

Распечатать Распечатать


 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg