Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !




Почему некоторые компании пользуются CRM-системами уже несколько лет и страшно довольны, а другие отказываются от них через короткое время, пополняя статистику «неудачных CRM-проектов»?


Два самых распространенных ответа на этот вопрос в Интернете:
• «CRM – это очередной раскрученный маркетологами термин, за которым ничего нового нет.»
• «CRM – это не программа, а целая бизнес-идеология, которой надо проникнуться, а вы не прониклись!»

Попробуем разобраться в сути и истории вопроса…
Вспомним, с чего вообще начиналась компьютеризация бизнеса. С автоматизации рутинных учетных задач. Бухгалтерия, склад, зарплата и кадры и т.п. Я не говорю, что это все было проще, чем CRM… Это было, понятнее! Понятнее был сам объект автоматизации! При внедрении программы «Бухгалтерия» в самом бухучете ничего не менялось! План счетов оставался тот же самый, отчетность в налоговую и не зависела от того, есть какая-то компьютерная программа, или это все считается на калькуляторе и печатается на машинке. Внедрение компьютерной программы, «Зарплата и Кадры», ничего не меняло в расчете окладов, и сдельно-премиальных начислений. Хоть программу внедряй, хоть на счетах считай! Складской учет тоже, как был, так и остался…
Внедрялось и внедряется все это только для того, чтобы уже существующие задачи решать быстрее и дешевле!
Самое интересное, что это НОРМАЛЬНОЕ назначение ЛЮБОГО СОФТА - автоматизировать то, что ЕСТЬ!



 

Покупка CRM-системы — инвестиционное решение, от эффективности которого во многом зависит результативность работы коммерческой службы. Процент успешных внедрений CRM-программ на сегодняшний момент все еще достаточно низок. Как изменить ситуацию и добиться активного развития CRM-технологий в России?

Рынок CRM мне чем-то очень напоминает небезызвестный мёд: это тоже очень странный предмет — вот, вроде, он есть — и его сразу нет. Латентный спрос на CRM очень велик, в самом деле, в любом настоящем бизнесе всегда должны быть в наличии, как минимум, два действующих подразделения — бухгалтерия, формирующая отчетность для налоговой и коммерсанты, формирующие позитивный кэшь. Компания может не иметь отдела маркетинга, обходиться без собственного производства, уволить офис-менеджера (заставив всех сотрудников по очереди чистить кофе-машину), но сдавать ежеквартально налоговую отчетность она обязана, а без денег на расчетном счете даже подготовка той самой отчетности теряет всякий смысл. Рабочее место бухгалтера практически всегда укомплектовано профильным ПО (1С и иже с ним). Но работа коммерсанта не сильно проще работы бухгалтера, а занятых в продажах часто больше, чем красавиц в бухгалтерии, следовательно, можно предположить, что по потенциалу рынка бухгалтерское ПО и CRM-системы должны быть как-то сопоставимы. Так почему только одна из 100 компаний (в обязательном порядке укомплектованными бухгалтерским ПО) решает поставить себе CRM-систему?




 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg