Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !




 

Исторически CRM появился в США в конце прошлого века, в банковской и финансовой сфере с развитием бума потребительских кредитов и биржевой торговли. Не знаю, как в Казахстане, но в России получить кредит в банке не так просто. Вообще, в любой стране и в любом банке это достаточно сложный бизнес-процесс, захватывающий несколько отделов (кредитный, финансовый, СБ и др.) Оформляется куча документов, проходит множество проверок. На прохождение всего этого может уйти не один день. Но для игры на бирже, покупки акций и пр. активов, такие сроки были неприемлемы! Завтра этот кредит уже не нужен! Когда у большинства банков нормальная репутация и примерно одинаковые проценты, выигрывает тот, кто наиболее быстро и качественно обслужит клиента! Естественно, не потеряв в безопасности и гарантиях…



 

Управление взаимоотношениями с клиентами (Customers Relationship Management - CRM) сейчас является достаточно популярной темой. На рынках, которые становятся все более конкурентными, CRM - это один из наиболее перспективных инструментов развития бизнеса. Но в российской практике применения данной технологии исторически сложилось некоторое недопонимание ключевых моментов реального использования, или, скорее, начала использования CRM-технологий.

С одной стороны, все специалисты в области CRM говорят о том, что основная суть технологии заключается не столько в ее программной реализации, сколько в общей политике компании и ее методах взаимоотношения с клиентами. А именно в маркетинговой, ценовой, ассортиментной политике; в мотивации продавцов, в контроле их работы и т.п. С другой стороны, факты свидетельствуют о том, что когда встает вопрос о внедрении CRM, в первую очередь, речь идет именно о приобретении CRM-программы.
Такая ситуация сложилась из-за того, что большинство руководителей не осознают, что в своем бизнесе они уже используют CRM-технологии! Если бизнес существует и развивается, то взаимоотношения с клиентами уже есть и ими кто-то как-то управляет.




 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg