Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !




 

Покупка CRM-системы — инвестиционное решение, от эффективности которого во многом зависит результативность работы коммерческой службы. Процент успешных внедрений CRM-программ на сегодняшний момент все еще достаточно низок. Как изменить ситуацию и добиться активного развития CRM-технологий в России?

Рынок CRM мне чем-то очень напоминает небезызвестный мёд: это тоже очень странный предмет — вот, вроде, он есть — и его сразу нет. Латентный спрос на CRM очень велик, в самом деле, в любом настоящем бизнесе всегда должны быть в наличии, как минимум, два действующих подразделения — бухгалтерия, формирующая отчетность для налоговой и коммерсанты, формирующие позитивный кэшь. Компания может не иметь отдела маркетинга, обходиться без собственного производства, уволить офис-менеджера (заставив всех сотрудников по очереди чистить кофе-машину), но сдавать ежеквартально налоговую отчетность она обязана, а без денег на расчетном счете даже подготовка той самой отчетности теряет всякий смысл. Рабочее место бухгалтера практически всегда укомплектовано профильным ПО (1С и иже с ним). Но работа коммерсанта не сильно проще работы бухгалтера, а занятых в продажах часто больше, чем красавиц в бухгалтерии, следовательно, можно предположить, что по потенциалу рынка бухгалтерское ПО и CRM-системы должны быть как-то сопоставимы. Так почему только одна из 100 компаний (в обязательном порядке укомплектованными бухгалтерским ПО) решает поставить себе CRM-систему?



У любой компании есть такие важные задачи как:

1. Привлечение новых и удержание старых клиентов;
2. Повышение управляемости и эффективности работы менеджеров;
3. Получение оперативной аналитической информации в различных разрезах.

 

В конечном итоге - повышение эффективности бизнеса и увеличение прибыли. В этом Вам поможет CRM-система Monitor - универсальное программное обеспечение, которое не требует программирования. Весь требуемый функционал по умолчанию включен в базовую поставку.

Monitor CRM позволяет вести единую базу данных клиентов, всех контактов, видеть финансовую историю взаимоотношений. Это позволяет улучшать взаимодействие с клиентами, учитывая их индивидуальные особенности.

Руководство получает инструмент повышения эффективности управления сотрудниками. Сокращаются потери рабочего времени на рутинные операции, подготовку отчетов, коммуникации. Повышаются возможности по взаимозаменяемости специалистов. Даже если сотрудник заболел или уволился, то его клиентов может вести другой сотрудник. Вся информация, внесенная в базу данных, будет сохранена.

Cистема позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы при работе с клиентом – выписка счетов, нарядов, накладных и т.д. Используя выборки можно отправлять именные письма по электронной почте целевым аудиториям – например, поздравления клиентам определенной отрасли, напоминания о себе «потерявшимся» клиентам и т.д. Благодаря работе с общей базой данных, появляется возможность осуществления кросс-продаж, т.е. клиентам одного отдела (направления) можно предлагать услуги (товары) другого направления.

Гибкий модуль построения отчетов позволяет анализировать коммерческую деятельность компании – продажи в разрезе менеджеров, клиентов, товаров и услуг и т.д.

В конечном итоге это позволяет повысить эффективность работы компании и увеличить ее прибыль!

Программа не имеет встроенного языка и ее настройку можно осуществить самостоятельно!

Просмотров: 5181                  Подробнее...

 

КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РЫНОК ВЫХОДЯТ НОВЫЕ КОМПАНИИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ПОСКОРЕЕ ЗАНЯТЬ СВОЮ НИШУ В БИЗНЕСЕ, УСПЕШНО РАЗВИВАТЬСЯ И ПОЛУЧАТЬ ДОХОД. ПРИЛОЖИВ МАКСИМУМ УСИЛИЙ И НАЛАДИВ КОНТАКТЫ С КЛИЕНТАМИ, КОМПАНИИ НАЧИНАЮТ ИЗВЛЕКАТЬ ПРИБЫЛЬ. НО КАК ТОЛЬКО КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ЗАМЕТНО РАСШИРЯЕТСЯ, И МЕНЕДЖЕРАМ НЕ УДАЕТСЯ ДЕРЖАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ В ГОЛОВЕ, ПОЛУЧЕННЫЕ СВЯЗИ ТЕРЯЮТСЯ.

О ТОМ, КАК УПРАВЛЯТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ И СОХРАНЯТЬ ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ, ИСПОЛЬЗУЯ CRM-СИСТЕМЫ, — РАССКАЗЫВАЕТ ДМИТРИЙ ПЕТУХОВ, ДИРЕКТОР IT-КОМПАНИИ «ИНТЕРРА».

CRM - технология управления компанией, которая позволяет гибко подстроить свой бизнес под ожидания наиболее выгодных клиентов и извлекать максимум прибыли при минимальных затратах.




 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg