Аналитическая CRM-система - программа для коммерческих служб Скачать бесплатную полнофункциональную версию Monitor CRM 4.0
Главная Где купить Прайс-лист Клиенты Карта
Демо-версия Monitor CRM
On-line вариант Monitor CRM Предложение для партнеров
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с системой. Оцените возможности Web-версии. Присоединяйтесь к самой большой CRM-сети СНГ !




Любой кризис, это всегда момент истины и время возможностей. Как в Древнем Риме вербовали легионеров. Кандидата ставили в экстремальную стрессовую ситуацию. Например, объявляли ему, что по какой-либо причине он будет сейчас казнен… и смотрели реакцию. Если человек краснел и переходил в агрессивное состояние, то его принимали в легион, если бледнел и покрывался холодным потом, то с позором выгоняли. Кризис, это стрессовая ситуация для бизнеса. И все компании сейчас разделились на тех, кто «краснеет» и тех, кто «бледнеет». Последним уже не помочь. Пребывая в панике, они сами себе отрезают путь к спасению. Эта статья для тех, кто готов не просто бороться за выживание, но и воспользоваться ситуацией для расширения и укрепления бизнеса.


Лояльность клиентов – это, пожалуй, одно из важнейших условий стабильности компании, поэтому успех любого бизнеса зависит от того, насколько грамотно компания строит взаимоотношения с клиентами. Очень важно знать своих клиентов – кто они, как развиваются, каковы их потребности и приоритеты. Чем лучше компания знает своих клиентов, тем более эффективной (и прибыльной!) будет работа с каждым из них.

Однако, в том случае, когда клиентов у компании много, обеспечить индивидуальный подход к каждому из них практически невозможно. Но, как правило, можно выделить группы клиентов с похожими потребностями, бизнес-процессами, товарным портфелем и т.п. И выработать для каждой из таких групп индивидуальные подходы в товарно-ценовой политике, рекламе и других аспектах взаимодействия.


Почему некоторые компании пользуются CRM-системами уже несколько лет и страшно довольны, а другие отказываются от них через короткое время, пополняя статистику «неудачных CRM-проектов»?


Два самых распространенных ответа на этот вопрос в Интернете:
• «CRM – это очередной раскрученный маркетологами термин, за которым ничего нового нет.»
• «CRM – это не программа, а целая бизнес-идеология, которой надо проникнуться, а вы не прониклись!»

Попробуем разобраться в сути и истории вопроса…
Вспомним, с чего вообще начиналась компьютеризация бизнеса. С автоматизации рутинных учетных задач. Бухгалтерия, склад, зарплата и кадры и т.п. Я не говорю, что это все было проще, чем CRM… Это было, понятнее! Понятнее был сам объект автоматизации! При внедрении программы «Бухгалтерия» в самом бухучете ничего не менялось! План счетов оставался тот же самый, отчетность в налоговую и не зависела от того, есть какая-то компьютерная программа, или это все считается на калькуляторе и печатается на машинке. Внедрение компьютерной программы, «Зарплата и Кадры», ничего не меняло в расчете окладов, и сдельно-премиальных начислений. Хоть программу внедряй, хоть на счетах считай! Складской учет тоже, как был, так и остался…
Внедрялось и внедряется все это только для того, чтобы уже существующие задачи решать быстрее и дешевле!
Самое интересное, что это НОРМАЛЬНОЕ назначение ЛЮБОГО СОФТА - автоматизировать то, что ЕСТЬ!




 

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM сертификат совместимости Microsoft и Monitor CRM сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
Аналитическая CRM Система 2006-2012 © Monitor CRM  +996 (312) 59-15-60, +996 (770) 55-15-60 monitor#expert.kg